Сайт-портфолио Колбасовой Светланы Геннадьевны

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 19.03.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Тема самообразования:

«Организация формирующего оценивания  учащихся начальных классов на уроках математики через систему тестов, памяток - инструкций  и проверочных работ»
 

"Если учитель будет целенаправленно формировать действие оценки,

то младший школьник научится не только фиксировать трудность,

но и анализировать её причину: от фиксации самого факта незнания

или неумения он может перейти к знанию того, как это незнание

преодолеть"                                                                     Г.А. Цукерман

 

 Цель: 

Разработать систему формирующего оценивания действий по достижению планируемых предметных результатов по курсу «Математика» в 1-4 классах  по учебнику  Моро М.И. с помощью системы тестов, памяток- инструкций и проверочных работ.

 

Задачи:

1. Изучить материалы по планированию образовательных результатов и способов их оценивания в соответствие с ФГОС.

 

2. Изучить учебную программу курса «Математика» по УМК «Школа России».

 

3. Изучить сущность формирующего оценивания.

 

4. Разработать систему формирующего оценивания по достижению планируемых предметных результатов по курсу «Математика» за начальную школу по УМК «Школа России».

 

5. Разработать образцы памяток-инструкций, тестов и  проверочных работ для формирующего оценивания предметных и метапредметных результатов обучения  математике в начальных классах по учебнику Моро М.И.

 
 

 Предполагаемый результат:

 

       - обеспечение освоения стандарта всеми учащимися в наиболее комфортных для каждого условиях;

 

        - максимальное приближение каждого учащегося к запланированному им результату в случае, если результат выходит за рамки стандарта по уровню  освоения содержания;

 

      - формирование оценочной самостоятельности учащихся,

 
 

  - формирование адекватной самооценки

Конечный результат:

разработанная система оценивания и образцы памяток-инструкций, тестов и проверочных работ по курсу «Математика» УМК «Школа России»

 
 
 

 Форма отчета по проделанной работе:

сообщение на заседании РМО учителей начальных классов.

 

Форма самообразования:

индивидуальная

 

План-график работы

по теме самообразования:

 

Диагностический

2012-2013

1.Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4. Изучите новых образовательные стандартов,  их особенностей.

5. Изучение методической, педагогической и психологической литературы по теме.

6.Знакомство с работами коллег по данной теме.

7. Отбор, изучение и анализ материалов о формирующем оценивании в Интернете.

8.Разработка и практическое применение инструментов формирующего оценивания в 1 классе на уроках математики.

9. Регулярное пополнение методической копилки на личном сайте.

Прогностический

2013-2014

1. Изучение опыта работы учителей по теме в СМИ.

2. Проведение мастера-класса по теме «Формирующее оценивание как требование ФГОС» на ШМО учителей начальных классов

3. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по заданной теме.

4.Разработка и практическое применение инструментов формирующего оценивания во 2 классе на уроках математики.

5. Открытые уроки на школьном уровне.

6. Регулярное пополнение методической копилки на личном сайте.

Практический

2014-2015

1.Разработка и практическое применение инструментов формирующего оценивания в 3 классе на уроках математики

2. Открытые уроки на школьном уровне.

3. Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

4.Посещение уроков учителей начальной школы.

5. Посещение семинаров.

6. Самооценка и самоанализ проделанной работы по теме.

7. Регулярное пополнение методической копилки на личном сайте.

Коррекционно-практический

2015-2016

1. Разработка и практическое применение инструментов формирующего оценивания в 4 классе на уроках математики.

2. Создание банка разработанных материалов по формирующему оцениванию на уроках математики в начальных классах (УМК «Школа России»)

3. Регулярное пополнение методической копилки на личном сайте.

Обобщающий

2015-2016

 

1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

 

2. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровнях.

 

3. Выступление на заседании РМО учителей начальных классов.

 

4. Консультативная помощь учителям.

 

5. Размещение публикаций  по теме в сети Интернет.

 

5. Обобщение опыта на школьном и муниципальном уровнях.

 

 

Друзья сайта
  • Вики Владимир
  • Единая коллекция образовательных ресурсов
  • Педсовет. орг
  • Педсовет. cу
  • Сеть творческих учителей
  • Про школу ру
  • Завуч инфо
  • Советую посетить
    Банк Интернет-портфолио учителей

    Сайт-портфолио Колбасовой С.Г. |